Тульская область подключилась к единому номеру горячих линий по коронавирусу – 122
30 ноября на заседании оперативного штаба под председательством Губернатора Алексея Дюмина обсудили работу горячих линий. Месяц назад глава региона давал целый ряд поручений. В том числе – упорядочить их работу, обеспечить техническое оснащение и обучить сотрудников. Алексей Дюмин подчеркивал, что в этой сфере не должно остаться проблемных вопросов.
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков доложил, что горячая линия регионального минздрава с марта приняла уже более 32 тысяч звонков. Сейчас получает обратную связь каждый заявитель. Даже если звонок сорвался, ему перезванивают. Чаще всего жители обращаются по вопросам вызова врача на дом, оказания помощи и тестирования.
В учреждениях здравоохранения развернуто 39 виртуальных АТС. Проводится обучение операторов, руководителей контакт-центров и аналитиков.
По поручению Президента РФ и Заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Чернышенко Минцифры России проработало вопрос использования единого бесплатного номера 122 по коронавирусу по всей стране. С 27 ноября он заработал и в Тульской области и позволил жителям получить доступ ко всем горячим линиям региона. С его помощью туляки могут получить информацию о коронавирусной инфекции, оставить запрос на доставку продуктов питания или лекарственных средств, записаться на прием к врачу.
«Все контакт-центры будут работать в едином формате и обрабатывать звонки. Маршрутизация вызовов настроена таким образом, что если на наших линиях все операторы заняты, то звонок поступит в контактный центр Ростелекома, вопрос будет зафиксирован, и абоненту перезвонят», – подчеркнул Ярослав Раков.